Жили-были два брата Гедель и Гендель. Они были близнецы и родились с промежутком в несколько минут. Когда им выдавали паспорта, то писарь, чувствуя, что чернила на пере кончаются, одному сократил немного его идентификатор, на одну букву. Жили они дружно. Их дядька Гильберт вечно придумывал всякие проблемы и записывал их в список, а потом нудно зачитывал, представляя, что он на конференции. Гендель, пытаясь спастись от назойливого бубнения дядюшки, играл на скрипке, стараясь заглушить его проблемный голос. Гедель, глядя на поджарую фигуру Гильберта, поражался и завидовал его настойчивости, работоспособности и нудности и сформулировал свою теорему о неполноте. Он утверждал, что быть полным плохо. В последствии это убеждение и привело его к смерти. Гендель, тогда ещё тощий, как и брат, играл на скрипке и ел пирожки, сделанные женой. Поскольку братья были тогда очень похожи и страдали жуткой рассеянностью, как и жена, то никто точно не знал, чья это жена, даже они сами.
Гедель становился всё мрачнее и мрачнее. Гендель, чтобы его отвлечь, предложил открыть семейный бизнес – ресторан. Открыли. Но несхожесть братьев, внутренняя, тут вовсю полезла наружу. Любитель поесть, Гендель, нанял хорошего повара и уделял массу времени и внимания дегустации. Желчный Гедель считал, что еда в ресторане – это зло! Со злом надо бороться! И упирал на то, чтобы проводить для посетителей лекции о вреде еды, о пищевых отравлениях, о ядовитых грибах, об угарном газе, образующемся в пьяном угаре и так далее.
Гендель набил жёлчному брату лицо и занялся ресторанами сам. Он до предела упростил всё, что можно, удешевил, и его кормиловки в народе стали ласково называться «Генделики».
Гендель понимал, что мера во всём нужна, и чтобы хоть как-то отвлекаться от еды, старался писать музыку о чём-то возвышенном. Так и появились «Мессия» и другое. Гендель быстро понял, что продавать музыку по частям выгодней. Ещё в детстве разобрав будильник брата, он продал его часовщикам на запчасти и смог купить новый будильник и огромный кошелёк (продавец кошелька Д.И.Менделеев утверждал, что это – чемодан). Следуя этой идее, Гендель продал несколько нот англичанам для Биг-Бена. Но дальше дело торговли отдельными нотами и короткими частями не пошло.
Жена сначала побыла с Генделем, но начала быстро полнеть и ушла к Геделю. Вместе они активно боролись с едой, сном, питьём и угарным газом. И победили, посмертно.
Проблемы дяди Гильберта решаются до сих пор.
P.S. Давно я очень смеялся над программой «Шоу долгоносиков», была такая у нас на Украине. Особенно меня радовало «Жилище замечательных людей», где гротескно и сюрреалистично были сведены в одну огромную коммуналку все известные люди. Одна семья Морозовых чего стоила, промышленник Савва Морозов, его жена боярыня Морозова и их сын Павлик )))
Передачи давно уж нет, но идея проросла у меня в мозге и проклюнулась сюда.
Для того, чтобы описанное было понятнее, советую в википедии прочитать про математиков Геделя и Гильберта и композитора Генделя (он тут с реальным наименее связан).