Часть 5. Йошка и много Феечек. Общая встреча. Феечки и МанитУ. Сколько их разных! Сложности воспроизводства искусственных эльфов. И другие проблемы.

Ещё через день Йошка и компания были на совещательной полянке под ЙОШКАр-Олой. Встречали их всем Феечным коллективом, подросшим после использования данных, присланных Фиалковой Феечкой до размера некрупных десятилетних девочек. Слухи об приключениях путешественников недавно сорока на хвосте принесла. в заархивированном виде.  Сначала все удивились увеличившимся размерам Фиалковой Феечки, которая вышла первой на поляну, не столько росту, они сами начали расти, сколько фигуре.  Потом Оранжевому Волку, вылетевшему на поляну после пинка Лошади Пржевальского. Потом всем остальным. Поляна представляла собой огромный цветник, усеянный широко открытыми глазищами Цветочных Феечек.

Всё утро, когда они только ещё шли, Фиалковая Фея вбивала в Йошкин мозг данные о родне. В самом общем виде. Начав с Системы жизненных форм Раункиера, подробно рассказав о различиях между Фанерофитами, Хамефитами, Гемикриптофитами, Криптофитами и Терофитами. Особенно остановившись на предельном случае Терофитов, Эфемерах.  Так как по словам Фиалковой Феечки у Эфемеров самые раздражительные и скандалоопасные Феечки. Как по основным признакам распознать Феечек из одной экобиоморфы и коснулась схожего понятия гильдии у животных. Как у таких “одноэкобиоморфных” Феечек определить тех которые связаны между собой синузиальными консорциями. И много, много чего ещё.

Из всей компании кроме Йошки, которому это всё было предназначено, в поток информации вслушивался только Хомячок Роборовского, он завороженно бормотал ” Гемикриптофиты, классификация Серебрякова” И повторял за Йошкой определения “Жизненная форма растения – это его габитус (внешняя форма вида), связанный с ритмом развития и приспособленный к современным и прошлым условиям среды “.

Когда они дошли Йошка был в состоянии информационного перегруза и уже совсем ничего не боялся, так как ничего не соображал.

Впереди стояла уже знакомая Йошке Феечка-Фенечка. Она нарядилась в плащик из светящейся плесени с рисунком, изображающим дуб, завязанный в узел, растущий в большой стеклянной банке. Смысл рисунка был остальным Феечкам непонятен, но спрашивать о чём-то Феечку-Фенечку они не решались. Та могла так ответить, что мозги не скоро смогут нормально работать. Плесень, чьей Феечкой она являлась, явно была галлюцигенной. Начала Фиалковая Феечка:

– Шли мы далеко и долго…

– А можно в метрах и секундах? – перебила педант и правдолюбка Крапивная Феечка, архивариус ЙОШКАр-Олинского Феечного Филиала Единства, сокращённо ЙОФФЕ.

– Я тебе отдельно доклад напишу, для архива, на каменных скрижалях, на обратной стороне тех которые мы у Моисея конфисковали, а то он десять прочёл и нормально, а оставшиеся два его в такой ступор вогнали что они там бы в пустыне и завязли, так Незабудковая Феечка помогла ему те два забыть на весь срок его жизни – сказала Фиалковая Феечка и продолжила: – По пути я встретила много странных и интересных личностей, субстанций и явлений, тенденций и наклонностей. Иногда условия были экстремальными! Когда я шла через пустыню Сахару, то чуть в гербарий не превратилась!

Йошка тут же вмешался:

– А зачем ты через Сахару шла? Это же не по пути.

Все остальные тоже вопросительно посмотрели на Фиалковую Феечку, потом на Йошку, потом снова на Фиалковую Феечку, потом снова на Йошку, потом…

– Хватит головами мотать, меня от вас уже мутит, – заорала раздражительная Луковая Феечка, до этого она как-то ещё сдерживалась. – Понаехали тут всякие! Думают, если тапочки и лампочки в организм встроили, я их животной сущности не распознаю? Нет, уж сейчас вы у меня поплачете!

И Луковая Феечка начала раздеваться. Фиалковая Феечка, знающая, что раздевание Луковой Феечки сопровождается выбросом в атмосферу едких веществ (вы лук когда-нибудь чистили?), тоже заорала:

– Отставить раздевание, экстремалка антистриптизная, а то в зёрнышко зафеячу быстро. Будешь потом лет сто только прорастать!

Луковая Феечка отставила раздевание и с возмущённым видом уселась на свое место между Чесночной и ХрЕновой Феечками обмахиваясь чем-то похожим на лифчик из луковой шелухи. Горчичная Феечка сочувственно ей кивнула. Фиалковая Феечка решила, что конфликт исчерпан, и продолжила:

– Я по карте шла, которую у Реповой и Капустных Феечек взяла.

– Без спросу! – хором закричали вышеупомянутые Феечки.

– Мне можно, девочки, я начальница и для дела. И нечего было личные вещи по магическому хранилищу раскидывать, как листья осенью. Так вот, а карта странной оказалась, но это я потом поняла. Вы где эту карту взяли?

Фиалковая Феечка достала лист с таким странным рисунком, наложенным поверх сложноискажённой карты мира, что Йошка, увидев это, подумал: «Странно, что она вообще в подпространство не уфеячилась, пользуясь такой картой. И меня вообще нашла. Или она другого искала, а нашла меня? Или пришла туда, куда надо, а меня подменили? И вообще, я – это я?  Кто я? Где я? Я вообще мальчик или девочка?» Йошка полез проверять свой пол, забыв, что в руках у него вилка, которую ему дала подержать Павлина (Собака Павлова), ткнул зубцами себе в мошонку, и голова несколько прояснилась и он сам себе сказал:

– Что-то тут не так.

Он оглянулся и увидел красивую Феечку, которая стояла рядом, источая странный аромат. Нежный, тонкий, почти незаметный. По её очень характерному виду Йошка догадался и тихо заорал:

– Мухоморная Феечка! Она же тоже галлюцигенная! Вот мне и мерещится всякое.

После он вежливо обратился к девочке:

– Очень глубокоуважаемая Мухоморная Феечка, вы бы не могли не источать свой аромат на меня, он вводит в дисбаланс мой хрупкий организм.

Мухоморная Феечка посмотрела на Йошку с любопытством, прекратив ароматизировать окрестности, и сказала:

– Извините, расслабилась. А «очень глубокоуважаемая» — это что-то имеет отношение к особенностям размножения млекопитающих?

Йошка задумался, потом ответил:

— Это смотря у кого. Обычно нет, но иногда да. Но у нас размножение вряд ли выйдет.

– Да, Фиалковая Феечка сказала химическим языком, что тебя в этом отношении трогать нельзя. Ты её.

Это сообщение повергло Йошку в глубокие раздумья: «А если бы не запретила? Как бы мы размножались? Или им я как удобрение нужен? Тогда им что, поближе не хватает трупов? Или паразитировать будут на мне? Странно. Надо спросить у кого-нибудь.» Но у кого спросить – Йошка не придумал. А на полянке Фиалковая Феечка интересовалась у Капустной и Реповой:

– Вы где такую карту нашли? Да ещё пропитанную таким составом, что только когда он выветрился, я поняла, какая эта карта странная.

– Фенечка подарила!

Все посмотрели на Феечку-Фенечку. Та висела на дереве, как кусок разноцветной плесени. Вокруг неё по сложной траектории летали галлюцинирующие птицы. Или уже не птицы? Феечка-Фенечка иногда забывала о недопустимости наведённых генетических изменений без совещания с Общим Советом Феечек или ОСФ сокращённо. Она, заметив, что все смотрят на неё, сказала:

– А что я? Я, может, решила Сахару озеленить! Посмотрела в справочнике по сельскому хозяйству, что в пустыне Сахара вообще не возделывают капусту и репу. Подумала и решила их туда направить, может, приживутся? И карту им подарила. Там заклинание, которое я у духа одного Римского Консула выиграла, в крестики-нолики, вообще-то я должна была ему сто щелбанов влепить, но он заклинанием откупился. Хорошее заклинание, называется «все дороги ведут в Рим». Я только Рим на Сахару в значениях поменяла и всё. А карту мы вместе с Конопляной Феечкой рисовали, она рисует красиво.

Все понимающе покивали, вызвав всплеск негодования Луковой Феечки. Её негодование быстро потушила Дубовая Феечка, жёлудем в глаз, пригрозив при дальнейших возмущениях позвать Кокосовую Феечку.  Фиалковая Феечка сказала:

– Тогда я ещё нормально дошла. В прошлый раз, я помню, по твоей карте Феечку Исландского Мха занесло на Марс. Лет сто назад. Она там ещё пыталась каналы озеленить. Года три подряд. Даже Земные астрономы заметили и теперь гадают, есть ли жизнь на Марсе? Карта тогда какая была?

– Обычная. Карта Ментальных Поползновений Доядерных Сущностей, наложенная на карту Солнечной Системы. У меня тогда чистой бумаги не было.

– Ясно. Мне ещё повезло. Всё, закрыли тему. В общем, я привела Йошку!

Почти все Феечки посмотрели на Оранжевого Волка, который пытался напугать случайно сюда затесавшегося МанитУ Шелкопряда. У этого МанитУ на заднице были нарисованы глаза, с той стороны волк его и пугал, весьма безрезультатно, но Оранжевый Волк только распалялся, не прекращая попыток. Все Феечки закричали волку:

– Здравствуй, Йошка!

Фиалковая Феечка пофеячила, перенаправив зрачки подруг на Йошку, и сказала:

— Вот Йошка! Прошу любить и жаловать. Кто ещё не понял феромонное сообщение, повторяю акустически, любить только дистанционно! Кто попытается пустить в него корни или споры – будет иметь дело со мной!

После этих слов тихо подбиравшаяся по-пластунски к Йошке неизвестная Феечка сделала вид, что просто проползает мимо по каким-то своим Феечным делам. Йошка поймал её за косички и спросил:

– Как дела?

Неизвестная Феечка под пристальным взглядом Фиалковой Феечки сделала реверанс, не вставая с земли, приподняв платье чуть ли не до ушей, потом встала и, мило позеленев, сказала:

– Дела у меня хорошо. Вот только здоровье не очень. Противогрибковые средства донимают. А у вас какой размер ноги?

Фиалковая Феечка посмотрела ещё строже. Неизвестная Феечка быстро свернула беседу:

– Спасибо вам. Вы очень приятный собеседник. Я побежала, меня мальчики в бане ждут. Наверное, уже раздеваются.

После чего как-то очень быстро уфеячилась. Йошка сначала позавидовал мальчикам, потом посокрушался о моральном облике Феечки, потом вспомнил о разнице в физиологии (потом – потому что Феечки ну очень были похожи на очень красивых девочек), и вспомнив об этой разнице спросил у проходящей рядом Яблоневой Феечки:

– Что это за Феечка тут только что проползала?

Яблоневая Феечка растопырила пальцы как-то зажужжала, поводила руками над показанным Йошкой местом проползания и сказала:

– Судя по результатам сканирования она не цветочная Феечка, и вообще не покрытосеменная, скорее родственница Феечки-Фенечки, дальняя, она Феечка Ногтевого Грибка.

Йошка посочувствовал мальчикам из бани.

– Да. Тут нужно держать ухо востро! – раздался мелодичный, но мужественный голос сзади. Йошка оглянулся. Рядом с его лошадью стоял худой человек с длинными белыми волосами и заострёнными ушами. Ещё у него был пронзительный взгляд, и общая стать, напоминающая о скаковых жеребцах и борзых гончих, ещё он напоминал любопытную монгольскую песчанку, стоящую на задних лапках. Мальчик спросил:

– А ты кто? Очередная галлюцинация?

– Нет, – ответил некто, – я эльф. Друг Феанора, я присутствовал, когда он Палантиры магией заправлял! Меня Кэлембриарносхеймотройнер зовут. Можно сокращённо Кхййр.

– Очень приятно, – растерянно ответил Йошка, таких персонажей он ещё не видел. Раньше он был уверен, что такие эльфы водятся в книгах Толкиена и фильмах по его произведениям, на играх фанатов-Толкиенистов и в психиатрических клиниках. А тут – живьём. Эльф перестал обращать внимание на Йошку, он глядел гордым и возвышенным взором в непонятном направлении. Йошка мысленно продлил его взгляд: он заканчивался на попе (или что там у неё вместо неё) Фиалковой Феечки. Мальчик порадовался: не одного меня инстинкты обманывают.  Но одновременно почувствовал неожиданный укол ревности. Дальше мысли пошли по неожиданному пути: «А, может, жениться на Фиалковой? Он подрастёт ещё. Зато тёщи нет! Или есть? Отложим дальнейшие мысли в этом направлении до выяснения. Вопрос важный.» 

Фиалковая Феечка в это время пересказывала сёстрам историю похода (см. 3 и 4 части). К мальчику подошла Сосновая Феечка, пахнущая живицей, и сказала, глядя на эльфа:

– Привет. Ты его не пугайся. Это толкиенист-фанат. Он от своих отбился, и мы его нашли, когда он почти от голода умер. В голове одна мысль была: «Почему я не эльф? Они в лесу, как дома». А нашла его Дубовая Феечка, она девочка добрая, но прямолинейная как путь фотона в отсутствие гравитации, и, реанимируя, несколько его трансформировала, сообразно его мечтаниям. У него не только видимые изменения, есть и под одеждой. И глубокие физиологические, он свой гормональный баланс контролирует.  Так что теперь у нас есть свой эльф, мечта женщин всех окрестных сёл. Изменения глубокие, так что с людьми он потомства не даёт, а эльфесс для его адекватного размножения в природе ещё нет. Йошка подумал и сказал:

– Так вы знаете, сколько фанаток хотели бы эльфессами стать? Вы не представляете сколько! Очередь на трансформацию выстроится.

– Надо будет во время следующей игрушки предложить им. Чтоб Кэлембриарносхеймотройнер (Сосновая Феечка произнесла полное имя эльфа без запинки) мог нормально размножаться.

– Вы только предварительный отбор устройте, тщательный. А то если всех желающих превратите, то домой некому возвращаться будет, и тут такие поиски начнутся. А вообще, прошвырнитесь по миру, у сирот поинтересуйтесь. Глядишь, и лесная раса появится. Будут вам лес охранять. Гринпис с луками.

– Ты за лес не переживай, выживет. Если бы мы хотели, то людей и млекопитающих вообще уже не было бы.  Небольшие изменения в составе сельскохозяйственных растений – и коэффициент интеллекта, и инстинкт размножения стремится вниз. Лет триста – и вас нет. Но с вами интереснее. И надо, чтобы вы, люди, побыстрее создали защиту от метеоритов, огромных. Йошка серьёзно ответил:

– Мы этим занимаемся.

Фиалковая Феечка в этот момент говорила:

– … теперь вы всё знаете. Официальная часть закончена. Пир!

Скачать

Добавить комментарий