Есть у меня друг по имени Вячеслав, сестра которого, Инна, намного младше его. В 2004 году, когда это происходило мне было 32 года, другу столько-же, а его сестре лет 13. Он у родителей исключительно ранний, а она поздняя.
Квартира у них четырёхкомнатная в центре города, здании Сталинской постройки, места много, потолки высокие, по-моему, не менее 3200 мм, куча всяких ниш глубоких, так что можно шкафы и не ставить. Живут все вместе. Друг тогда ещё был неженат, женился он в 34.
Договорились с другом утром встретится, чтоб вместе съездить на Птичий рынок, моему сыну было уже три года, и я решил купить белую крысу, а Вячеслав как оказалось всю жизнь, прожив в Харькове ни разу там не был. В общем решил вместе съездить, за компанию и для расширения географических познаний о городе. В принципе можно было и на Центральный рынок поехать, от него туда вообще пешком можно было, крысы и там есть, но тогда друг не попал бы на Птичий рынок.
И вот воскресенье, приблизительно семь утра, звоню на мобильник ему, чтоб не будить остальных, всё-таки выходной, рано, пусть спят. Он сказал, что заходи, дверь открою, чужие тут за ручки не дёргают, тут с нами сестра собирается, она тоже там не была, отец тоже куда-то рано намылился, а маму уже за компанию подняли. Она сказала, что сейчас всех выпихает и ляжет отдыхать снова.
Захожу.
На входе справа у них большая и глубокая мебельная стенка, первая секция которой без дверей, а с занавеской, на которой вышиты птички. В квартире беготня. То сестра с полуодетым лифчиком пронесётся, то папа с непонятным прибором в руках, и в трусах. Я хотел сказать, что пойду в подъезд лучше подожду, но тут заметил какой-то пространственный баг. Мне показалось, что его полуодетая сестрица уже третий раз проносится из кухни, и ни разу в кухню. Понятно, что просто не заметил как она шла обратно, но решил высказаться:
– Я, наверное, в подъезд пойду, а то тут у вас прямо «день сурка» какой-то.
Вячеслав только собирался сказать что-то по этому поводу, как из ниши:
– Кто сурок? Кто сурок! Сами вы сурки!
И прямо мне на ноги вываливается заспанный парень в прикиде немного под эмо, но именно под, общее впечатление есть, но не оно. И так «удачно» падает, прямо на мою поднимающуюся ногу. В общем, получил он в живот немного, носком кроссовка. Вскочил. Огляделся. Увидел приоткрытый туалет, и рванул туда, чуть не впечатав в стену сестру друга, которая так и не натянула лифчик полностью, он у неё как-то под углом был, перекошен.
Мёртвая тишина.
Журчание из туалета.
Потом папа спрашивает:
– Кто это?
Сестра отвечает:
– Ингмар. То есть Виталий. Он только в тусовке Ингмар, а у мамы Виталик.
– А у тебя?
– Когда не ссоримся то Ингмар, а обычно Виталик.
Открывается туалет и Ингмар-Виталик перебирается в ванную руки мыть. Стоим, молчим. Субъект внимания выходит спрашивая:
– А каким полотенцем можно руки вытереть.
Показали. Стоим. Вышел. Стоим. Все как то мнутся. Потом я взял и спросил:
– А ты давно к ним в гости зашёл?
Все начали немножко нервно смеяться.
Затем включилась Инна:
– А что ты тут делаешь? Ты же домой ушёл? Ты когда вернулся? Я же дверь закрыла, как ты попал?
Виталик, несколько ошарашенный количеством вопросов, постоял и ответил:
– Я тебя ждал, а тебя нет. Решил посидеть и уснул, наверное. И ты, это лифчик или одень или сними, он у тебя как-то неправильно.
Инна слиняла в комнату, а хозяин семейства повёл всех на кухню чай пить и разбираться.
Результаты разборов:
Виталик и Инна гуляли допоздна, затем Инна решила зайти домой в туалет, а потом ещё немного постоять с Виталием в подъезде. Зашли, он тут же сел в нишу, она пошла в туалет, где и уснула. Виталик ждал в нише, устроился поуютней и тоже уснул. Инна, проснувшись, пошла к двери и, не обнаружив Виталика, посмотрела на часы, увидела, что уже совсем поздно и решила, что он ушёл, закрыв дверь, пошла спать.
Пока разбирались Виталик что-то вспомнил и полез в свой мобильник, потом начал смеяться. Оказалось, что он из ниши отправил маме и папе СМС с текстом «Не ждите, ночевать буду у Инны», мама ответила через пару минут, вопросом «А у тебя носки и трусы свежие?», папа через полчаса советом «Ты если что или семечек пожуй или полыни, запах забьёт, тогда иди домой». Все порадовались таким ответам, а Виталик решил позвонить маме, поинтересоваться, почему она не беспокоилась и не перезванивала. Ответ был приблизительно таков «Ты врать бы не стал, а Инну знаю и её родителей, люди хорошие, чего переживать?»
В общем утро задалось позитивным.